Сказки дедушки Бабая

Хотите стать нашим автором?

Ну, попробуйте...

Сказочки

Автор: Вампирусий

Последняя Пасха

В этом году Христос воскрес на удивление рано. На полях лежал снег, в воздухе кружили серебристые мухи. Небо морщинилось черными тучами. Они нисколько не походили на светлый лик отца, скорее - на черную задницу его бессовестного подельника.

Исус огляделся, задумался и, отряхнув с плеч снежную перхоть, двинулся в путь. Босые подошвы ритмичным поскрипыванием рассекали безмолвную белизну. Следы мгновенно заносило девственным снегом.

Мимо проплыл занесенный остов источенного ржей трактора. Механизм захлебнулся в гигантском сугробе. Лишь в разбитые окна виднелся клочок темного неба.

Назаретянин поежился. Смертный, бессмертный - мороз пробирался под ветхую плащаницу, пронизывал насквозь. Робкие облачка пара застывали сосульками в клочковатой бороде божьего сына.

Пальцы немели, подошвы утратили чувствительность давным-давно. Казалось, он брел уже целую вечность. Ноги отказывались сгибаться и каждый последующий шаг давался ему со все большим трудом. Теперь одинокие ямки следов превратились в две рыхлые лыжни. Окоченевшие стопы взрывали наст, выгребая порой кроме снега чьи-то заледенелые кости. Бесстрастные небеса молча взирали на разворачивающуюся внизу трагедию.

И вот, на горизонте оформился город. Гнилыми зубами кренились разрушенные высотки, провисли под тяжестью льда ненужные боле кишки проводов. То тут, то там из-под снега тянулись костлявые лапы сожженных деревьев. Машины - лишь жалкие прыщики на бледной шкуре почившего чудища.

Христос закричал. Только вялое эхо метнулось по мертвым проспектам и тут же увязло в сугробах. Наверное, во всем мире не осталось никого, кто мог бы услышать, ответить на его зов. Он рухнул ничком и бессильно завыл. А снег все кружился и падал и скрывал от усталых глаз господа разоренную землю.


В сумерках окоченевшее тело разрыли выбравшиеся на охоту мутанты - потомки переживших ядерную войну горожан. Они поначалу боялись поверить в свалившееся на них счастье, но потом осмелели. Охотники перенесли добычу в пещеру и уже там, как следует помолившись, визжа и толкаясь приступили к праздничной трапезе.