Сказки дедушки Бабая

Хотите стать нашим автором?

Ну, попробуйте...

Сказочки

Автор: Вампирусий

Нецензурная сказка

(по анекдотическим мотивам)

Поймали раз злые хулиганы-металлисты пионера и давай его мучить. Мучили-мучили: побили всего, галстук порвали и прическу испортили. А потом стали они его заставлять ругаться. Ругайся, - говорят, - а то мы тебя еще раз побьем! Но не ругается пионер – лицо пионерской организации защищает. Побили его еще раз злые хулиганы и говорят: ругайся, мол, но он вновь ни в какую. Тогда они изловили в кустах собачку и зверски ее на глазах у пионера замучили – наверное, даже кому-нибудь в жертву принесли. Плачет пионер, убивается, собачку жалеет, но не может ругаться – честь дороже, да и в комсомол, если узнают, никогда не возьмут. Изловили хулиганы младшего братика нашего пионера и пригрозили страшной расправой, ежели наш герой их слух матюгом не усладит. Отказался гордый ленинец и убили сатрапы братика. Потом – маму убили, папу, бабушку и даже любимую учительницу младших классов. И продолжалась экзекуция много дней. Утомились как мученик, так и его безжалостные мучители; и стали мучители его вообще убивать. Начали, убивают, и все приговаривают: ругайся, - значит. И не вытерпел наш пионер, не вынесло хрупкая детская психика жесточайших пыток – сдался он и согласился сказать нехорошее слово в обмен на обещание, что его больше мучить не будут. Хулиганы с радостью согласились, стали наседать на него всей толпой, в нетерпении «нукая» и подначивая. Стыдно было пионеру – аж слов нет, но обещание надо выполнять и тогда он зажмурился и робко так пропищал: «писька»…

Но не закончилась на этом наша страшная сказочка. Заржали палачи аки лошади и говорят сгорающему от стыда пионеру: да разве же так ругаются? Хуже ругайся, а то с начала начнем. И громче, а то тебя плохо слышно. И тогда, изможденный сломленный пионер снова зажмурился, заткнул ушки пальчиками, чтоб хоть самому не слышать, и громко, как на линейке, прокричал страшное ругательство, которое привело в трепет даже видавших виды хулиганов. «Много писек!» - громогласно прокричал он снова. «Много писек! Много писек!» - и, вырвавшись из лап окаменевших хулиганов, повторяя «Много писек», как какое-то заклинание, на одной ножке поскакал по улице…

{mospagebreak}

Часть 2, непритязательно так и именуемая «:censored: 2»

(конспект)

— Хулиганы снова ловят нашего пионера, долго мучают и заставляют ругаться. Впрочем, возможно, что пионер уже новенький, так как со времени первой части прошло пару лет, предыдущий пионер спился и умер, да и вообще от него мало что оставалось.

— Смертельно раненого пионера хулиганы выбрасывают в мусоропровод; он скатывается вниз на самое дно общества и где-то до середины повествования бухает с крысами, набираясь мастерства в сим кровавом спорте.

— (бывший) Пионер окончательно смиряется с судьбой, адаптируется и вообще становится вожаком всего крысятника. Маугли – отстой; хотя кто такой Маугли наш Пионер не знает, потому как ушел в подпол еще до того, как Р. Дж. Киплинга проходили по школьной программе.

— Происходит катастрофа: одна из подчиненных крыс – красавица Шушундра (любимая наложница нашего героя) – погибает в неравной схватке с давешними хулиганами; Новый Маугли поднимает свой народ отомстить, но за хулиганов подписываются работники санэпидем станции, схватка оказывается еще более неравной и под конец в живых остается лишь наш герой – да и то лишь частично.

— От крысиного яда у Пионера начинаются необратимые мутации, он понимает, что времени осталось совсем немного и начинает мстить по-настоящему. Наконец начинается экшн.

— Канализационный Рэмбо мстит. Мстит жестоко: всеми мутировавшими конечностями, щупальцами, рогатой башкой и обоими шипованными хвостами. Победа остается за ним.

— Да, забыл! Для дальнейшего продолжения необходимо, чтобы наследственная линия не прервалась – потому одного из избиваемых хулиганов он перед смертью жестоко насилует и тело прячет в своем логове. В логово же он возвращается, свершивши свою вендетту. Ложится рядом с трупом и сам начинает умирать от полученных ран.

— Финальная сцена. Останки дохлого хулигана начинают шевелиться, наконец грудная клетка проваливается и из нее с ошметком кишки в зубах появляется герой следующего сиквела – новорожденный Сын Пионера. Старый Пионер замечает потомка, тянет к нему руки и имбицильно «агукает». Сын сплевывает не дожеванную кишку и, облизываясь, ползет к папаше…

— Затемнение. Титры…

{mospagebreak}

3 - 6

(совсем коротко)

Как мог уже догадаться наш постоянный читатель, третья часть нашей эпопеи называется «Сын пионера». Сюжет ее довольно близко, но вместе с тем достаточно фривольно плагиатит сюжетную линию известного фильма «Чужой», адаптированную по просьбе старых пионеров под реалии подвальных полу заброшенных хрущевок. В 19хх году по еще более отдаленным мотивам известным режиссером Рипли Ван Скоттом был снят низко бюджетный эротический хоррор.

«Дочь пионера» вопреки ожиданиям резко меняет курс, выводя действие из сумрачного андеграунда в современный читателю мир. Отпрыск главного героя предыдущего произведения – предположительно женского пола существо с пионерским галстуком вместо лица – методично уничтожает, повадившихся распивать в подворотне спиртные напитки, новомодных готов. Искушенного в различных ужасах читателя, тем не менее, не могут оставить равнодушными сцены нечеловеческой жестокости слабо антропоморфного существа. От юмора и легкого налета эротики, свойственных столь полюбившимся массовому читателю начальным эпизодам хренологии, не осталось и следа.

«Ночь живых пионеров» и впоследствии «Земля пионеров» продолжают тему пионерского апокалипсиса. Традиционным инфекционным путем галстукоголовые монстры завоевывают мир, в котором каждый повязанный галстуком автоматически становится зловещим пионером. В «Ночи» горстка бывших комсомольцев, в тайне от всех собравшаяся накануне 22 апреля на заброшенной даче, баррикадируется и пытается продержаться до утра; но ужасные красные галстуки, в конце концов, проползают под дверью и обращают время вспять, возвращая несчастных в сопливое пионерское детство. В «Земле» же речь идет уже о временах рассвета пионеров мутантов. После истребления человечества, когда с лица земли исчез последний человек с головой и без красного галстука – оставшиеся в одиночестве пионеры с головой… или что там у них осталось, окунулись в обживание нового для них мира. Они всецело отдались стройке пионерских лагерей и так называемому подниманию целины. Центральную роль в последней на данный момент части занимает конфликт между председателем пионерской организации и пионером Хаврошей, который изобрел новую методику завязывания галстука, при которой последний не закрывал специальные ложноусики, предназначенные для познавания окружающей среды.

Все, иссяк…


P.S.

Таким образом, сексталогия (как получилось) о зловещих пионерах завершилась полным крахом человеческой цивилизации (кто бы сомневался), но и тут, в последних строках произведения, автор, как обычно, дает читателю хоть и слабую, но все-таки надежду. Ибо заканчивается произведение словами: «О, я их слышу! Тихий вкрадчивый стук в дверь, аккуратное пошкрябывание – будто одинокий кладбищенский упырь скребется, просится в дом. Да, это они – последний кошмар воспаленного сознания; да, это они – кошмарные пионеры моего бессонного разума. Они стоят под дверями в свободных белых смирительных рубахах. Санитары! Сейчас допью – и пойду открывать…»

Подумать только, а начиналось все с писающего пионера…