Сказки дедушки Бабая

Хотите стать нашим автором?

Ну, попробуйте...

Рассказочки

Автор: Вампирусий

Дождь без зонтика

Какая сегодня замечательная погода – уютная, домашняя. В такую погоду собаки любят лежать на диване, лениво ожидая задерживающихся на работе хозяев. Собаки лузгают семечки и томно взирают в мерцающий экран телевизора.

Я тоже люблю эти студеные мутные струи, бьющие по плечам, долбящие темя. Вот и сейчас, в обед я прошелся под милым весенним дождиком. Потоки воды застывали сосульками на моих щеках, жадно впитывала целебную влагу заскорузлая «косуха», набухали меж пальцев зеленые перепонки. А люди – эти недалекие тщедушные существа – носились стремглав, прикрываясь от непогоды цветастыми зонтиками. Скукоженные, одинаковые как автоматы, бездушные и безжизненные. Я некоторое время гадал, должен же кто-то управлять их хаотичным бегом; и наконец посреди полузатопленного коммунального дворика (куда я завернул срезая путь) углядел мрачную сгорбленную фигуру, роющуюся в мусорном контейнере. От дождя незнакомца скрывал самый большущий из виданных мной зонтиков, и черные его крылья казались продолжением самого человека.

- Что привело тебя, о лишенный зонтика? – поднял он из отбросов свою угловатую небритую морду. В зубах, я заметил, застряла целлофановая обертка из-под соленых орешков и все еще вяло подрагивающий крысиный хвостик.

- Я проходил мимо, о жалкий пастух человеков, - отмахнулся я, ибо уже начинал опаздывать. – И не пытайся меня удержать. Нет у меня зонтика, а значит – и власти надо мной у тебя нет!

Ловец человеков зашелся в ультразвуковом вопле и рассыпался мутным водопадом. По двору вяло расползся затхлый запах гнили, но я уже миновал опасный участок…


На обратной дороге я счастливо шлепал по лужам чугунными ботинками, полными ключевой воды. Мое лицо скрывали слипшиеся черные патлы, а на лице заскорузла кривая усмешка. В таком-то виде я и забрел пропустить «для сугрева» чего-нибудь «сугревающего». Присмотрел даже рубля за 4 полтинник «Перковки» «Немировской», да не дождался когда ж доползет до меня очередь из одного человека – дальше потопал. Пришлось в результате довольствоваться тем же «Немировым», но без перца, к тому же еще и вдвое дороже. Зато – лимончиком зажевал…

Сейчас, когда я сижу и дописываю эти строки, штаны и рубашка на мне почти уже высохли. В туфлях же ворчит кто-то, чавкает и пофыркивает. Честно сказать, я боюсь их снимать – кто знает, кого я в них могу обнаружить? Но самое страшное, чувствую, скрывается в куртке. Я даже отсюда чую, как веет от вешалки кладбищенской сыростью…