Сказки дедушки Бабая

Хотите стать нашим автором?

Ну, попробуйте...

Рассказочки

Автор: Вампирусий

Я Ленина видел

На работу я вышел поздно. Обычно в такое время все уже давным-давно собрались вокруг чайников и пьют свой утренний кофе. На улицах уже никого нет. Однако сегодня все было иначе.

Уже у подъезда лениво раскинулась в обе стороны автомобильная пробка. Закутанные в шарфы и шубы пешеходы шныряли между машинами, топтались на светофоре и плотным ковром облепили тротуар. Чуть ниже по улице в толпе пешеходов замелькали рогатые черные каски.

По мере приближения к «лобному месту» - Майдану, ментов с рогами становилось все больше и больше. Теперь они смахивали на чернух усатых тараканов. Если, конечно, представить себе гипертрофированного таракана в ботинках и с АКСУ за спиной.

Надо оговориться, что это сейчас я все знаю, пробил по инету всемирные праздники и мог бы поздравить читателей с очередной годовщиной Октябрьской Социалистической Революции. На тот же момент – замерзший и полусонный, – я ни о каких торжествах не мог и помыслить. Тем более меня удивил по-праздничному перекрытый Крещатик.

Рядом с оцеплением толпились люди, но я умудрился протиснуться почти к самому кордону из железных щитов. Сквозь щели в броне я разглядел огромную пентаграмму на месте былых фонтанов. В центре ее, облаченный в шинель и гуцульскую шапку-буденовку, стоял человек с апельсиновым лицом. Он размахивал над головой окровавленной шашкой и что-то кричал. Тут пентаграмма разверзлась, и из пролома вырвался красно-зеленый вихрь.

Куранты на здании профсоюза нежданно пробили полночь. В буром осеннем небе полыхнула молния. Собаками взвыли покинутые владельцами автомашины.

- Ленин! Ленин! – послышалось отовсюду.

И правда, инфернальное завихрение обернулось ленинским броневиком. Сам Ильич, оседлав пулемет, залился демоническим смехом.

- Да пгопадите ви пгопадом! – взвизгнул адский всадник. – Геволюция для гуских! А ви кто? Хохлы богомерзкии! Я лучше в Госсию поеду…

Так он сказал, стрельнул в воздух солярными выхлопами и, сминая кордоны и зазевавшихся зрителей, припустил вверх по Институтской. Наверное, на восток.

Оранжеволицый зло выругался, отшвырнул шашку (та вонзилась под каску кому-то из оцепления), сел в лимузин и уехал. Минут через пять, словно по волшебству, из ниоткуда вынырнула рота военных дворников, все быстренько подмели, и город вновь ожил. Забурлил, заспешил по своим обычным делам.

Заторопился и я. Впрочем, на работу я уже опоздал…