Сказки дедушки Бабая

Хотите стать нашим автором?

Ну, попробуйте...

Сказочки

Автор: Вампирусий

Песня о нездоровой любви к музыке

Sing, my Angel of Music!

На десятилетие маленькому М. родители подарили первый в его жизни плеер. Внешне сей монстр красно-богатырской эпохи напоминал маленькую тумбочку, безжалостно жевал кассеты и при работе издавал множество посторонних малоприятных звуков. Тем не менее, М. влюбился с первого взгляда в это железобетонное чудовище: всюду носил, не снимая; подпевал невпопад похрюкивающим наушникам, а школьный портфель превратил в сумочку для кассет, выбросив оттуда учебники.

С горем пополам юный меломан закончил третий класс – теперь впереди было целое лето, наполненное удивительными музыкальными открытиями. Музыка гремела, бурлила, вскипала и струилась через край его формирующегося сознания. Новые альбомы вливались в мощное русло его фонотеки, занимая должное место подводных течений в океане чарующих звуков.

Но однажды случилось страшное несчастье. Как-то теплым июльским вечером, гуляя с плеером пустынными кладбищенскими аллеями – М. в такт музыки тянуло в мрачное уединение – он не заметил, как начался дождь. Разразившееся буйство прорвавшихся небес он вообще заметил, лишь промокнув до нитки, когда от попавшей вовнутрь влаги заискрил и захлебнулся криком его любимый плеер…

Сколько времени прошло в тщетных попытках починить, вылечить его единственного мертвого друга. Сколько он прометался в безумном полуобморочном состоянии, отчаявшись его спасти… Наконец, М. принял единственное верное в данной ситуации решение и, отбросив все, столь же самозабвенно окунулся в его реализацию. К концу летних каникул он, как раз, собрал необходимую сумму и первого сентября на торжественной первосентябрьской линейке стоял с полным новых приобретений ранцем за плечами и – что главное – новеньким импортным плеером и мощнейшими на то время наушниками-капельками в ушах.

Повседневная школьная рутина обтекали его, не в силах бороться с поглотившей М. магией. Роящиеся над головой музы отпугивали пожилых учительниц с их формулами; одноклассники, застрявшие в своем развитии на дешевой западной попсе и папиросах за углом школы – также не понимали его увлечений. Одноклассницы, в редких перерывах от нескончаемой зубрежки, подмигивали ему в спину, крутили у висков пальчиками и идиотски хихикали.

Единственной музой, что никак не давалась ему в руки, оказалась Каллиопа – остальных он, словно воробьев в парке, подкармливал с руки хлебными крошками новых кассет, купленных на сэкономленные на завтраках деньги. А к концу четверти он подошел с целым сонмом «двоек» по всей учебной программе. Когда родители заглянули в его табель – в ужасе отшатнулись они и решили с М. серьезно поговорить.

М. стоял перед ними с отсутствующим, витающем где-то, видом, со всклокоченными волосами, в мятых штанах, рубашке с засаленным воротником и главное – со своим неразлучным проклятым плеером. В наушниках грохотало нечто несусветное и родительские слова, явно, сквозь музыку не прорывались.

- Да выключи ты эту чертову шарманку! – в сердцах воскликнул отец мальчика и, не видя ответной реакции, сам шагнул к сыну и вырвал наушники у него из ушей. М. вскрикнул когда вслед за «капельками» из головы у него потянулись пучки окровавленных проводов. Глаза расширились от боли, а изо рта заструилась кровь и, словно из динамика, зазвучала музыка.

Когда провода порвались – мальчик умер.

Наверное, лучше не знать, откуда берутся сюжеты для рассказов. Однако же скажу, что идея сего, с позволения сказать, произведения возникла, когда ко мне на подоконник спланировал серый помоечный голубь и хриплым пропитым голосом попросил оставить покурить. Я цыкнул на него, согнал нафиг, да и отправился за компьютер писать новый эпохальный рассказ, назвать который так и решил: