Serpentuum Mobile
Бесстрашный и Безупречный Рыцарь загнал третьего коня и к пещере Лютого Дракона добрался лишь в сумерках и пешком. Дракон к тому времени был давно уже мертв: окоченевшие раззявленные пасти, выклеванные вороньем глазницы и изрубленная туша недалеко от входа. Рыцарь вздохнул. Очевидно, действия его предшественника и в этот раз увенчались успехом.
Чертыхаясь, Бесстрашный и Безупречный перетащил отрубленные башки поближе к трупу. Достал из вещмешка расписной хрустальный флакончик. Во флакончике, как читатель уже наверняка догадался, плескалась самая обыкновенная живая вода. Побрызгав ею на обрубок драконьей шеи, рыцарь ловко приклеил первую голову, затем вторую, третью. Набрал немного жидкости в рот и побрызгал на иссеченную чешуйчатую грудь, растер…
Когда рыцарь влил в каждую пасть по капле чудесной жидкости, хвост рептилии дернулся, веки задрожали. Наконец жизнь вернулась к горынычу и рыцарь отстранился.
- Как я сюда попал? – приподнялась первая голова. Дракон пощупал шею. Ее пересекал зарубцевавшийся шрам.
- Один, потерявший всякое уважение мерзавец, предавший идеалы рыцарства подлец, убийца и насильник, Имя Которого Срамно Называть, сразил тебя в бесчестном бою, о благороднейший из пресмыкающихся. Я же воскресил тебя к жизни волшебной живою водой, набранной у истоков, питающих само ледяное озеро Коцит. Живи же теперь, о достойное животное, и да будут долгими как годы твои, так и твои шеи…
- Спасибо, - растроганно поблагодарил звероящер, простился с рыцарем и тот на полном скаку… тфу ты, черт…
Луна лишь только взошла над лесом и одинокой скалой, в подножье коей нашел жилище спасенный Лютый Дракон. Гостеприимный хозяин даже звал своего спасителя на чай со сладкими плюшками; но тот, не в силах противиться неутолимому чувству долга, взвалил на плечо вещмешок, заткнул за пояс ржавый согнутый от ощущения собственной бесполезности меч и, весело насвистывая сквозь забрало, двинулся вслед тропинке. Спасать очередных драконов…