Фыр
- Понастроили кооперативных сортиров по десять пфеннигов, - пробурчал Митрофан Сковородкин и вывалил на прилавок пригоршню мелочи. – Сдачи не надо, - крикнул он на бегу. Под весом мочевого пузыря уже подгибались ноги.
В пару прыжков он достиг вожделенной кабинки. Успел!..
Процесс, как и следовало ожидать, слегка затянулся. Митрофан изучил потолок, отдышался и даже чуть-чуть заскучал. Тем больший шок ожидал нашего любителя пива при взгляде на дно унитаза.
В пенной пучине мелькнул рыбий хвост. Сердито отфыркиваясь, над «водой» появилась миниатюрная женская голова, плечи, грудь. Русалка погрозила Сковородкину кулачком и скорчила страшную рожу.
Митрофан поспешно прикрыл ширинку.
- Ты кто? – после некоторых раздумий спросил он.
- Фыр! – отвечала русалка.
- Фыр – так фыр, - хохотнул Сковородкин. Зачерпнул пятерней унитазное диво, и был таков…
Дома Митрофан первым делом наполнил водой трехлитровую банку из-под огурцов. Потом вытряхнул из кармана несчастную животину. Русалка тяжело дышала и вяло подергивала обтрепанным хвостом.
- Теперь будешь жить у меня. – Митрофан ткнул в добычу волосатым пальцем и глупо гыгыкнул, когда та попыталась его укусить. – Жрать хочешь?
Оказавшись в родной стихии, Фыр тут же принялась тарабанить кулачками по стеклу. Сковородкин покрошил в банку хлеба, но узница не обратила на это внимания.
Он отрезал кусок сосиски, отщипнул ломтик луковицы, не пожалел даже шпроту. Русалка лишь покрутила пальчиком у виска.
- Не нравится? Ну, и хрен с тобой…
С этими словами новоявленный натуралист отправился спать. Банку же от греха подальше прикрыл капроновой крышкой с дырочками.
А наутро русалка сдохла. Чего, в принципе, и следовало ожидать.
Митрофан поскорбел минут пять, похмелился. А потом слил воду из банки, выудил русалочий трупик. Разделал тушку, поджарил и съел.
Такой, вот, «Кинг-конг» наоборот получился.
А мясо русалки, кстати, на вкус курицу напоминает…