Генеалогическое древо общественного транспорта
Нас очень долго обманывали, рассказывая, что вагоны - это творение человеческого гения, наряду с Тадж-Махалом, Останкинской башней и гидравлическим домкратом. Это все неправда. А власти скрывают. Но пришло время наконец раскрыть людям глаза на сложную экосистему, которую простодушные все еще считают общественным транспортом.
Наверное, многие из вас, уважаемые читатели, бывали в метро и даже катались в чревах гигантских электрических угрей, которые для конспирации называются "электропоездами". Ну да, ну да, а электрическая становая жила, которая тянется внутри вагона и светится в темноте - она откуда? Наверное, все замечали, что в туннелях темно, а внутри светло. Потому что хорда подземного электрического угря светится в темноте.
А все начинается на земле. Там из личинок выращивают маленьких угрят. Они учатся ориентироваться по рельсам. Личинки откладывают самки-электрички в электродепо. Наверное все видели на запасных путях на вокзалах надземные электропоезда - это нерестящиеся самки. А если электрички проносятся мимо платформы и задорно посвистывают, знайте - они спешат на нерест. Некоторые угрята рождаются с плоскими днищами без врожденного умения ориентироваться по рельсам. Таких раньше безжалостно отбраковывали, но после войны известный электорвед, доктор многорельсовых наук, гидролог и аквалангист Зингер Самуилович Штангенциркуль предложил систему тренировки угрят для выживания в водной среде. Сейчас выращенные по его методике угрята бороздят водные глади. Но вернемся к т.н. электропоездам.
После того, как угренок подрос, его начинают обучать рельсовому ориентированию. У всех угрей на морде два или четыре глаза, но зрение при этом не такое, как у нас. Угорь видит каждым глазом только один рельс. Если два рельса у него в мозгу сливаются в один - значит он на правильном пути. Для этого рельсы прокладывают параллельно. А монорельс под землей не прижился, потому что даже взрослые и тренированные угри пугаются, когда не видят двух рельсов.
После курса рельсового ориентирования подрощенный угорь закапывается в землю. Правда, это удается не всем, а те, кто не закопались, становятся трамваями. И звенят трамваи, постоянно подъезжая ко входам в места обитания подземных угрей (мы их знаем, как станции метро), потому что тоскуют по своим подземным братьям.
После того, как угорь закопался в землю, он прибивается к стае таких же. Дело в том, что угри - коллективные животные, и путешествуют в поисках еды группами по 8-11 особей друг за другом. Каждому вожаку такой группы обязательно вживляется в мозг человек-симбиот. Трагична бывает порой его судьба. Через некоторое время машинист настолько врастает в мозг угря, а угорь настолько проникается машинистом, что разлучить их может только смерть.
А платформа справа происходит оттого, что угорь переворачивается в тоннеле и чешет спинку.
Среди выросших угрят попадаются также и те, кто предал поступательные движения в пользу сомнительных благ внутреннего сгорания. Это автобусы. И сейчас порой можно видеть, как угорь-ренегат отбивается в плотном транспортном потоке от стай диких газелей.
Попадается также и еще один подвид подрощенных угрят - это троллейбусы. В общем, такие же угрята, только неформалы. У них и рога поэтому, вроде как ирокезы у человеческих панков.
А пароход под названием "Титаник" вылупился из яйца, которое отложил дикий паровоз где-то в Северной Америке.
http://sun-ukoon.livejournal.com/364391.html