Сказки дедушки Бабая

Хотите стать нашим автором?

Ну, попробуйте...

Сказочки

Автор: Вампирусий

Сказка про однорогий троллейбус

Троллейбус, как вам известно, не роскошь, а средство передвижения о двух рогах. Они рождаются лишь для того, чтоб изо дня в день колесить опутанный проводами город. И умирают, отслужив установленный срок.

Однажды в троллейбусном парке №13 появился какой-то неправильный однорогий троллейбус. Вроде посмотришь – обычный «рогалик». А приглядишься повнимательней – и видишь, что рог только один. Торчит изо лба как одинокая удочка из прибрежных кустов.

Никто не хотел дружить с инвалидом. Товарищи обзывали его дефективным, водители обходили троллейбус десятой дорогой. Даже вороны с голубями упорно игнорировали «новенького». Троллейбус в одиночестве колесил по парку весь день и сиротливо жался к забору по ночам. Задрав очкастую мордочку к звездам, он с тоской искал в небе серп луны и безнадежно ему завидовал.

Той ночью небосклон заволокло непроглядными тучами. В проводах завывал от холода ветер. Уже перевалило заполночь, а сон к однорогому все не шел. Вдруг где-то невдалеке страдальцу послышался жалобный всхлип.

На цыпочках автотранспорт подкрался и заглянул за угол троллейбусного депо. На грязных щербатых ступенях съежилась жалкая человеческая фигурка в оранжевом жилете. Троллейбус подъехал поближе и понял, что кондукторша вдрызг пьяна.

- Почему Вы плачете? – робко спросил он.

- Мне сегодня исполнилось 50, а я все еще девственница, - заголосила та.

Троллейбус вздохнул.

- Да, плохо дело. Но может, я могу чем-то помочь?

- Ха! – собеседница смачно икнула и залилась истерическим хохотом. – Разве что если ты окажешься заколдованным единорогом…

В кабине нашего героя аж коротнуло от озарения. Как же он раньше-то не догадался? Конечно же, он – единорог! Настоящий, волшебный, слегка заколдованный.

С грацией импортного аэробуса приблизился он к невинной принцессе, приклонил переднее колесо и смачно причмокнул бампером. Прыснули искры, на небесах громыхнуло.

Троллейбус застыл в ожидании чуда.

- Ну, что? Помогло? – пискнул он и рискнул включить фары. В мистическом свете на заплеванных ступеньках депо взвился на дыбы новенький – только что из-под станка – трамвай.

- Ну, бывай, неудачник, - хохотнула на прощание бывшая вагоновожатая и умчалась прочь.

А наш троллейбус как был однорогим уродом, так и остался…