Спящая сказка
"Сказки прекрасны, пока они спят. Но просыпаясь, они превращаются в ад…" Тьфу ты, вот привязалась песня. Антошка в своем репертуаре, найдет записей каких-то маргиналов, а все слушают, раскрыв рот. Заболтали до ночи, возвращайся теперь в темноте. Хоть и недалеко, но все равно не любит Алла этот проселок, справа свалка тянется, слева картофельные поля близлежащих участков. Колышутся одежды на пугале, стоящем у самого забора. Вот дурачье, кто же у самого забора пугало ставит.
Стоп!
Оно в центре огорода стояло. Она же помнит! Еще когда к Антошке шла, подметила, что новое пугало поставили, смешное, пузатое. В центре стояло, точно. Переставили зачем-то?
Порыв ветра бросает пугало на деревянную ограду, нарисованные глаза впиваются женщине в лицо. Почему видно его глаза? Темно же.
– Элллиии… – тихо шелестит в ночи.
Послышалось?
Ветер скребет мешковиной по дереву, трясет каркас, обтянутый соломой и старой кожаной курткой. Одна туго набитая перчатка проваливается сквозь щель между штакетинами, пухлые пальцы-сосиски медленно тянутся к цветастому сарафану.
Показалось! Показалось! Прочь!
Женщина ускоряет шаг.
С жутким скрежетом распрямляются причудливо запутанные железные прутья, намертво впаянные в бетонный блок у края свалки. Остов непонятной конструкции, много лет назад брошенной разрушаться и ржаветь на этом месте, шевелит обрывками арматуры.
– Э-э-э-лли-и-и-и-и-и!!! – визжит металл.
Огромная фигура клонится к Алле, и та неожиданно чувствует холод на своей руке. Беспорядочно намотанная на конце арматуры проволока едва заметно, бережно царапает кожу.
Этого не может быть! Это сон, сон!
Ноги сами срываются с места. Бежит женщина, и видит, как вдалеке заворочалось в темноте что-то темное, огромное, и вдруг темноту прорезали два желтых огня, будто чьи-то глаза уставились на нее.
– Э-э-р-р-р-р… – раскатывается по всей деревне низкий утробный рык.
Боже, неужели никто не слышит этого? Неужели никто не слышит?!
Алла юркнула в проезд между участками. Вот он, ее забор, надежный, каменный! Скорее в дом, в дом!
В спешке женщина захлопывает калитку и оборачивается. Ноги отказывают ей. Незаметно для себя она начинает тихонько подвывать от ужаса, сползая на землю.
Изо всех окон ее дома струится тусклый изумрудный свет.
http://community.livejournal.com/zarisovka_mini/609370.html