Петров и зомби
Петров обладал даром - он умел зомбировать людей. Причем, он даже не знал, как это происходит, это как дышать, внутренняя работа мышц - нежно дотянуться до высших нервных центров, это как сквознячок, совершенно незаметно, перебрать там тайные струнки. Но так блядски устроены высшие нервные центры, что насовсем зомбировать человека не получалось, а получалось только на 12 часов в сутки. А потом человек снова становился обычным человеком.
Пользовался Петров своим даром по мелочам, не злоупотребляя. Но однажды он безумно влюбился в девушку Катю. Катя не любила Петрова ни в какую. Катя любила Сидорова. И Петрову сорвало крышу. Он зомбировал Катю. Было все - романтические прогулки под луной, цветные постельные сцены, прощальный поцелуй и уход на работу до следующего свидания. Когда истекали 12 часов Катя забывала Петрова и по-прежнему хотела Сидорова, который жил с Наташей.
Петров зомбировал Сидорова. Получалось так - 12 часов ночью Петров проводил с Катей. Выйдя из транса Катя ничего не помнила про Петрова, а думала про Сидорова. В это время приходил зомбированный Сидоров. И делал домашнюю работу - там шурупчик привинтить или мусор отнести. Затем Сидоров уходил ночевать к Наташе, которая что-то подозревала и хотела развестись. Все планировала серьезно с Сидоровым поговорить, но Петров пошел и ее тоже зомбировал. Когда Сидоров вечером приходил домой, зомбированная Наташа смотрела на него ошалело влюбленными глазами.
Все продолжалось бы и дальше, но Ката забеременела. От Петрова, хотя думала, что от Сидорова. Петров иссяк - полторы женщины на двенадцать часов зомбировать не удавалось. Сначала 12 часов превратились в 11, потом, по мере развития плода в 10. Однажды Катя обнаружила незнакомого Петрова в ванной, где он чистил зубы. Петров притворился вором и бежал. Он сбегал вниз, роняя капли зубной пасты. Потом по этим следам шли оперы с собакой. Петров зомбировал напоследок и оперов и собаку.
Скрылся, ушел, сменил документы, умер, живет в другом городе, затаился. Катя родила маленького Петрова, Петрова, не Сидорова.
- Где ты, Сидоров? - вопрошала она долгими ночами.
- Как ты, Катя? - с тоской спрашивал себя Петров и грустно смотрел на Луну.
Все же много еще в нашей стране матерей-одиночек.
http://pintrader.livejournal.com/583567.html