Монастырские плоды
Монахини запрещали залезать на монастырскую стену, потому что по ту сторону бегали сторожевые собаки, злые и свирепые, как стая голодных волков. Но монастырский сад был столь прекрасен, а фрукты выглядели столь аппетитно, что каждый год кто-нибудь неосторожно забирался на стену и погибал, закусанный насмерть собаками. Однажды наш мяч залетел в сад, и мы с Эрнесто с высоты монастырской стены разглядели его в шаге от величавого тутового дерева. Мы кричали, звали монахинь, свистели псам и бросали камешки в черные незастекленные окошечки. Безрезультатно. Тогда Эрнесто решил спуститься по тутовому дереву и пообещал мне, что медлить не станет, что забросит мяч на стену и тут же вскарабкается обратно.
Я видел, как Эрнесто спустился, пнул мяч, а также, как они с воем выскочили из какой-то черной крытой галереи, больше похожей на нору. Они - черные, свирепые и быстрые. Пока я бежал домой, чтобы рассказать все папе, слышал их чавканье и урчание, будто это была какая-то животная литания. По словам полицейских, монахини ничего не слышали, потому что обедали в другой части монастыря. Бедняжки, рты у них были все в следах от ягод тутового дерева, будто перепачканные кровью.
Папа обезумел, и однажды с оружием в руках перелез через стену, чтобы покончить с собаками, но после ожесточенной схватки я снова услышал лай, похожий на смех, и хруст костей в собачьих челюстях. От моего отца едва ли что осталось, более того его обвинили в том, что он стрелял в невинных монашек.
Но в этот раз мне удалось со стены разглядеть их получше, и я не успокоюсь, пока не покончу с этими подлюками. Особенно с самой жирной из них - с той, что пока жрала, осеняла себя крестным знамением.
http://nepoma.livejournal.com/226029.html